Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

понедельник, 23 апреля 2012 г.

Счастливый понедельник!

Сегодня получила свое сокровище.
Выигранное в задании по страничкам в блоге "Скетчи для открыток и скрап-страничек". Вот этот замечательный набор штампов.
Мужу тоже понравился, особенно карта.
Хочу отметить замечательную работу авторов блога : на письмо ответили быстро, особенно покорила внимательность и забота  - был выслан почтовый код, по которому можно было отслеживать весь путь этого "сокровища". Спасибо магазину Скрапоголики, упаковали основательно и аккуратно! И в двух словах: Я СЧАСТЛИВА. Всем Большое Спасибо! Делюсь с вами   прекрасным настроением!!!

Комментариев нет:

Отправить комментарий