Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

воскресенье, 23 октября 2011 г.

Воспоминания о лете

Студия Елена предлагает новый конкурс "Отпуск".
Как приглашенный дизайнер я сделала вот такую открыточку всю зеленую и в цветах.
Отпуск для меня  - это лето, много зелени и цветов,  когда мы радуемся как дети ласковому солнышку, порханию бабочек, пению птиц и возможности  просто наслаждаться каждым днем.
А вдохновением послужила фотография летнего отдыха в Геленджике.

По пути к дольменам мы попали на чудесную благоухающую  полянку всю в ромашках.
И если интересно , то при создании открытки использовала в качестве основы картон плотностью 300г, бумагу для скрапбукинга Mr. Painter, бумагу "Лен фисташковый", цветочки, полубусинки, жидкий жемчуг Ranger, ленточку прозрачную, тесьму широкую и тонкую зеленых оттенков, тесьму листочки, дырокольные бабочки.
Кристаллик "природа", штампы - завитки, надпись и девочка с букетом - от "студии Елена". Штамп "Девочка" раскрашен чернилами Дистресс и акварельными карандашами.
Спасибо за внимание!  Всем творческих успехов!

Комментариев нет:

Отправить комментарий