Обо мне

Моя фотография
Снежинск, Russia
Привет! Меня зовут Марина. Увлечена рукоделием, многое умею, но еще бОльшему хочу научиться :) Всегда рада гостям. Со мной можно связаться marina-zhingel@mail.ru

среда, 5 октября 2011 г.

К юбилею

Сделала  поздравительную открытку с фотографией юбилярши
 по скетчу # 25 от блога Творим вместе
Скетч перевернула.
Участвую в задании #2 - Эмбоссинг  замечательного Винтажного кафе  блога VCCC.
Завитушки и надпись покрыты медной пудрой для эмбоссинга Ranger.

6 комментариев:

  1. очень эффектная работа! стильная!

    ОтветитьУдалить
  2. Какая замечательная открытка! Благородная и изысканная. А юбилярша, как по мне, на этой фотографии очень похожа на Одри Хепберн! Спасибо и удачи в блоге Творим вместе :)

    ОтветитьУдалить
  3. Очень красивая работа!! Действительно винтажная!! Думаю, именинница будет в восторге. Спасибо, что Вы с нами! Vintage Cafe Card Challenge.

    ОтветитьУдалить